Каталог
Популярные теги
Поиск по каталогу
Возвращая имперское величие
10.06.2006
Тематика: Новые объекты
Петербург всегда был не согласен с потерей столичного статуса. Теперь появилась возможность если и не стать столицей, товернуть себе часть столичных функций. А в первую очередь возродить былое имперское величие. Реставрируются дворцы и особняки, восстанавливаются интерьеры... И наши ковры играют в них не последнюю роль, как например, в Императорском павильоне Витебского вокзала.
Напомним, здание Царского вокзала (Императорского павильона) было построено в 1912 году по проекту архитектора В.А. Покровского при участии инженера М.И.Курилко. К нему подходила так называемая собственная Императорская ветка Царскосельской железной дороги, начинающейся у Императорского павильона Витебского железнодорожного вокзала. Движение по этой ветке открылось в 1902 году. По ней в Царское Село отправлялись члены Императорской фамилии и представители иностранных держав. Императорский павильон, расположенный у крайней правой платформы Витебского вокзала, за последние годы совершенно преобразился. Реставраторы везде, где было возможно, пытались вернуть помещениям первозданность.
По материалам "The Contact Times"
Фото Контакт Интернейшнл
Напомним, здание Царского вокзала (Императорского павильона) было построено в 1912 году по проекту архитектора В.А. Покровского при участии инженера М.И.Курилко. К нему подходила так называемая собственная Императорская ветка Царскосельской железной дороги, начинающейся у Императорского павильона Витебского железнодорожного вокзала. Движение по этой ветке открылось в 1902 году. По ней в Царское Село отправлялись члены Императорской фамилии и представители иностранных держав. Императорский павильон, расположенный у крайней правой платформы Витебского вокзала, за последние годы совершенно преобразился. Реставраторы везде, где было возможно, пытались вернуть помещениям первозданность.
Время оставило не слишком заметный след на узорном паркете и инкрустированных дубовых панелях, им в тон подобраны глубокие кожаные диваны и большие настенные часы. В отреставрированном холле в старинных зеркалах отражаются многометровые цветы-светильники, лучи солнца пробиваются сквозь веселые витражи. Соприкосновение с прошлым начинается с парадной лестницы, по которой ступали Николай II и его окружение.
Год назад на ее ступени лег ворсовый LA- ковер малинового цвета, скроенный специалистами «Контакт Интернейшнл» специально для Императорского павильона. Роскошный ковер был закреплен новыми лестничными креплениями. На этом наше сотрудничество не закончилось. Его продолжением стал проект по оборудованию специальными коврами залов Императорского павильона.
В июне этого года началась его реализация. Важная миссия по сохранению уникального паркета теперь была возложена на ворсовый SA-ковер. Красный цвет ковра подчеркнул торжественную обстановку в зале переговоров, а серый цвет прекрасно дополнил интерьер офисных помещений. Кроме того, SA-ковер обладает хорошей шумопоглащающей способностью. И теперь величественная поступь истории, как и стук каблучков, не нарушат деловую обстановку, и не отвлекут от решения важных вопросов.
Фото Контакт Интернейшнл
Теги:
Ковры на лестнице
Лидеры продаж
Leijona-ковер, толщина 9 мм, серый
Покрытия для влажных помещений
Применяется везде, где на первом плане стоит задача поддержания гигиены и безопасности.
Leijona-ковер, толщина 12 мм, красный
Грязезащитное покрытие, предназначено для удаления грязи с подошв обуви. Используется в прихожих, вестибюлях, входных тамбурах. Применяется для изготовления модульных ковров с орнаментом или логотипом.
Leijona-ковер, толщина 16 мм, серый
Грязезащитное покрытие, является оптимальным по сочетанию “цена/качество” и хорошо зарекомендовало себя в российских условиях. Наиболее популярный цвет.
Leijona-ковер, толщина 20 мм, серый
Грязезащитное покрытие, предназначено для удаления грязи с подошв обуви. Это изделие является лидером продаж и пользуется повышенным спросом. Наиболее популярный цвет.
Leijona-ковер, толщина 9 мм, синий
Покрытия для влажных помещений
Применяется везде, где на первом плане стоит задача поддержания гигиены и безопасности.