В корзине товары отсутствуют

Каталог


Популярные теги

Поиск по каталогу

Наименование или код товара:

Наличие товара:
Цена:
от до
Группа товара:
Сортировка результатов:
 



Главная страница » Новости » Ваш имидж начинается... с коврика

Ваш имидж начинается... с коврика

17.10.1999
Тематика: Общая тематика

Ваш имидж начинается... с коврика
Как известно, питерская осень - это "плачущее небо под ногами, а сколько грязи на этих ногах несут, сами того не подозревая, в магазины, кафе и офисы горожане, даже представить боязно. Хотя, с другой стороны, именно осенью респектабельное заведение получает шанс показать свое истинное "лицо". Нет, не замысловатую вывеску на фасаде и не зимний сад в тамбуре, а тот самый пресловутый коврик у входа -точнее, средства защиты от грязи.
 
Газета «Торговое оборудование», октябрь 1999 года.
 
Разумеется, даже очень аккуратный клиент вряд ли будет десять минут шаркать ногами у порога, чтобы избавить вас от лишней уборки. Позаботиться об этом должна система защиты от грязи, которая, в оптимальном варианте, состоит из трех этапов. Сперва грязезащитные покрытия "тамбурного" типа - металлические, резиновые или из специально разработанного материала решетки - задерживают крупную грязь. Далее им на помощь приходит покрытие "придверного" типа.

 

Обычно это ворсовые ковры на виниловой подложке, собирающие песок и впитывающие влагу. Посетитель должен сделать минимум четыре шага по каждому из двух типов покрытия, чтобы уличная грязь осталась у порога. Ну, а внутренние коврики в коридоре или в самом офисе позаботятся об удалении остатков грязи. Кроме того, они служат для украшения интерьера, а нередко выполняют и функцию рекламоносителя - на них можно разместить логотип фирмы.
 
Количество и тип средств защиты от грязи зависят от числа посетителей, времени года, величины тамбура и вестибюля. Заказчики получают индивидуальные рекомендации по подбору средств. Ведь, несмотря на ограниченный цветовой выбор грязезащитных ковров, их можно удачно вписать в интерьер любого помещения. При выборе тамбурной решетки, как правило, учитывается ее грязесобирающая способность, износостойкость, пожарная и экологическая безопасность. Она также не должна повреждать обувь. К ворсовому ковру предъявляются такие требования, как износостойкость и эффективность удаления и удержания грязи и влаги. "Тамбурные" чистящие средства представлены на петербургском рынке, например, продукцией финского завода МatMan, который представляет фирма 'Контакт Интернейшнл". Это модульный ковер Leijona из эластокума, отличающийся высокой механической прочностью и морозостойкостью (до -40°С). Кстати, модульная конструкция позволяет изготавливать ковры любых размеров и форм.

 

Традиционным европейским качеством также отличаются резиновые ковры швейцарской фирмы Wetrok. А резиновую сетку Roxy итальянского производства размером 40х60 см предлагает фирма "Ювента". На втором этапе на страже чистоты будут стоять ковры RA и LA фирмы MatMan Оу. Например, последний способен на 1 кв. м поверхности удерживать 8 л воды или 5 кг песка. Эти ковры производятся шириной 90 и 120 см, а длину определяет заказчик. Еще один вариант для этого этапа чистки - ковер финской фирмы Primator. На входе в маленькие магазины и офисы можно положить итальянский коврик Alaska, представляющий собой ковролин на резиновой основе, или ковер типа high twist английской фирмы WOM.
 
Заботясь о помещении вашего офиса, труженики тамбуров и коридоров, однако, и сами нуждаются в уходе. Так, резиновые решетки скручиваются в рулон, и пол под ними пылесосится. Саму решетку можно промыть водой из шланга. Ворсовый ковер требует обработки пылесосом один раз в день. Когда на улице слякоть, его желательно хотя бы раз в месяц мыть. Если вы намереваетесь ухаживать за коврами самостоятельно, фирмы, продающие их, помогут подобрать необходимые чистящие средства, а могут и предложить свои услуги по чистке.

 

Если покупка всего комплекса средств защиты от грязи в настоящий момент финансово обременительна, можно взять коврики в аренду. Подобные услуги, например, оказывает фирма LINDSTROM, располагающая коврами high twist английской фирмы WOM. С определенной в договоре периодичностью фирма будет привозить комплект чистых ковров, а грязные забирать в чистку. Говорят, в Европе уже давно отпала необходимость в первом этапе защиты от грязи, а коврики там - скорее знак порядка и уюта, нежели насущная необходимость. Нам же до уборки мостовых с шампунем, как это делают в соседней Скандинавии, еще далеко. Поэтому, если вы сами не позаботитесь о "лице" своего заведения, это сделают грязные ботинки ваших посетителей.

 
Юлия Яковлева

поделиться           

← предыдущая новость   следующая новость →

Лидеры продаж

Leijona-ковер, толщина 9 мм, синий
Leijona-ковер, толщина 9 мм, синий

Покрытия для влажных помещений

Применяется везде, где на первом плане стоит задача поддержания гигиены и безопасности.

 
Leijona-ковер, толщина 9 мм, серый
Leijona-ковер, толщина 9 мм, серый

Покрытия для влажных помещений

Применяется везде, где на первом плане стоит задача поддержания гигиены и безопасности.

 
Ковер Coral Logo, print
Ковер Coral Logo, print

Ворсовые лого-ковры

Изготавливается на основе ковров Coral. Кроме грязезащитных, выполняет представительские функции.

 
Коллекция Coral Brush, ширина 150 см
Коллекция Coral Brush, ширина 150 см

Ворсовые грязезащитные ковры

Универсальное покрытие, абсорбирующее влагу и грязь. Идеально подходит для использования внутри помещений с высокой посещаемостью - в зонах входа и вращающихся дверей.

 
Коллекция Coral Duo, ширина 200 см
Коллекция Coral Duo, ширина 200 см

Ворсовые грязезащитные ковры

Максимальное среди ворсовых ковров удаление грязи, непревзойденное удерживание ее внутри покрытия, а также исключительное влагопоглощение. Идеален для создания больших комплексных грязезащитных систем.