В корзине товары отсутствуют
Главная страница » Клиентам » Интересные статьи » «Красину» - музею и ледоколу

«Красину» - музею и ледоколу

17.11.2004
Тематика: Новые объекты

«Красину» - музею и ледоколу

Из истории: Ледокол, выполненный по чертежам вице-адмирала С.О. Макарова, был построен в Англии фирмой "Армстронг и Витворт” в 1916 году по заказу Морского министерства России. У него было богатырское имя – "Святогор”. Во время боевых действий гражданской войны "Святогор” был затоплен на фарватере в устье Северной Двины для того, чтобы преградить путь кораблям захватчиков. Ледокол подняли и увели с собой англичане. Через год советское правительство выкупило "Святогор” за 20 тысяч фунтов стерлингов. Свое новое имя – "Красин” ледокол получил в 1927 году, в память о выдающемся дипломате и государственном деятеле, сыгравшем главную роль в возвращении судна Советской России. Он прослужил в составе Арктического флота более полувека, вплоть до начала 50-ых годов оставаясь самым мощным ледоколом в мире. На сегодняшний день "Красин”- единственное в мире судно подобного класса, обладающее всеми необходимыми документами Международного Морского Регистра, которые дают ему право выхода в море с неограниченным районом плавания. "Красин” не раз выручал корабли, терпящие бедствие во льдах. Подвиги принесли ему всемирную славу. В начале 90-ых, чтобы спасти корабль от продажи за рубеж по мизерной цене, экипаж судна обратился с просьбой в правительство России – и "Красин” стал ледоколом-музеем. Этот статус спас его, предоставил шанс остаться в Петербурге. Теперь в гости на легендарный ледокол каждый день приходит много посетителей. 

17 ноября специалистами нашей компании был завершен этап работ по оборудованию ледокола-музея «Красин» грязезащитными коврами Coral-Duo. Познавательные, интересные экскурсии, рассказывающие об истории судна, напрямую связанной с историей страны, дух морской романтики, героические примеры подвигов моряков – все это привлекает людей, особенно молодых. На «Красин» ходят школьными классами. Морские традиции всегда предполагали бeрежное отношение к своему кораблю, все знают, сколь неукоснительно соблюдается на флоте чистота. Поэтому наши специалисты нашли полное взаимопонимание с руководством музея. В кратчайшие сроки были оборудованы тамбур и палуба, сотрудники нашей Сервисной службы подошли к работе с душой, заказчики и исполнители остались довольны: получилось действительно красиво. Ковры Coral-Duo цвета терракот органично вписались в благородную золотистую гамму интерьера корабля.


 
Контакт Интернейшнл АО
Фото Контакт Интернейшнл
Теги: Coral, Музей

поделиться           

← предыдущая новость   следующая новость →

Лидеры продаж

Коллекция Coral Duo, ширина 200 см
Коллекция Coral Duo, ширина 200 см

Ворсовые грязезащитные ковры

Максимальное среди ворсовых ковров удаление грязи, непревзойденное удерживание ее внутри покрытия, а также исключительное влагопоглощение. Идеален для создания больших комплексных грязезащитных систем.

 
Коллекция Coral Brush, ширина 150 см
Коллекция Coral Brush, ширина 150 см

Ворсовые грязезащитные ковры

Универсальное покрытие, абсорбирующее влагу и грязь. Идеально подходит для использования внутри помещений с высокой посещаемостью - в зонах входа и вращающихся дверей.

 
Ковер Coral Logo, print
Ковер Coral Logo, print

Ворсовые лого-ковры

Изготавливается на основе ковров Coral. Кроме грязезащитных, выполняет представительские функции.

 
Латунный порог Posh, ширина 38 мм, длина 90 см, античная латунь
3 449 р.
В корзину
Латунный порог Posh, ширина 38 мм, длина 90 см, античная латунь

Дверные латунные пороги Posh

Предназначен для придания законченности любым решениям на основе ворсовых покрытий. Цельная латунная пластина подчеркивает красоту и качество напольного покрытия. Без орнамента.

 
Угловой протектор Skiffers, полированная латунь, 75 мм
1 277 р.
В корзину
Угловой протектор Skiffers, полированная латунь, 75 мм

Угловые протекторы

Элегантное интерьерное решение – красивая защита внешних углов плинтусов и стен от повреждений. Изготовлены традиционным ручным методом из латуни. Покрытие - «полированная латунь», высота 75 мм.