В корзине товары отсутствуют
Главная страница » О компании » Публикации в прессе » О пользе и вреде... логотипа

О пользе и вреде... логотипа

12.09.2003
Тематика: Общая тематика

О пользе и вреде... логотипа
О вкусах не спорят. Этот стереотип знаком даже первокласснику. Поэтому спорить мы ни в коем случае не будем. Просто выскажем свое мнение, поделимся наблюдениями, опытом, назовем некоторые случаи «из практики». Озвучивать имена, даты, пожалуй, не станем из соображений корректности и уважения к чужому вкусу, о котором, повторимся, не спорят.

 

Немного скучной теории
Бренд, брендинг... Как много в этом слове и его производных для рвущегося к глянцевому и финансовому успеху игрока рыночных баталий слилось. Тома литературы, исследований, бесконечные семинары о том, как создать, вывести в свет, продвинуть, удержаться и т.д. И все это, действительно, глобально по масштабам, разумно и серьезно по содержанию. И даже веселое, смешное, а иногда просто абсурдное и пошлое планируется сознательно. Так как по всем законам известность – одна из главных составляющих успешного бренда, необходимо повторяться – называть себя как можно чаще на как можно большем количестве «углов». Увы, в этом всеобщем гаме участники иногда перестают слышать не только других, но даже себя...
Впрочем, не стоит пугаться. Мы не будем сейчас вдаваться в научные «теории» – просто поговорим о логотипе. Даже не о нем самом, а всего лишь о его изображении на тамбурных коврах, тех, что собирают грязь на входе в помещение.
 
А у вас есть логотип?
Нам как производителям тамбурных решеток с одной стороны очень приятно, что наш товар востребован не только с точки зрения его потребительских качеств, чисто утилитарных функций, но и с эстетической точки зрения – он является несомненным украшением входа. Поэтому мы всецело стремимся поддержать стремление наших клиентов постелить у себя красивый модульный ковер. В последнее время особенно вырос спрос на изображение логотипов, приветствий. Дизайнерская группа нашей компании разрабатывает, как правило, по нескольку вариантов решений размещения таких изображений и приветственных надписей для каждого желающего.
 
Сбоку бантик
Мы говорим, что ковер с логотипом – это элемент фирменного стиля, дополнительная реклама, знак уважения к входящему. И это чистая правда. В своей работе мы всегда высказываем заказчику свои соображения по поводу стилевых сочетаний. Часто бывает, высказываемся в пользу однотонной решетки. Однако решение клиента создать, во что бы то ни стало логотип на модульной решетке мы, естественно, отменить не можем. Остается лишь грустно кивать головой и думать: «Да ничего, скоро это яркое пятно затопчется, и вход будет выглядеть достаточно элегантно». Есть ли безусловный критерий, с которым нужно считаться, решая «за» или «против» логотипа на входной решетке? Конечно, нет. Но на начальном этапе может помочь элементарный здравый смысл. Не нужно иметь художественного образования, чтобы увидеть, например, диссонанс между холлом отеля класса «люкс», выполненным в классическом стиле, строгих тонах, и «веселенькой» контрастной решеткой на входе с приветственной надписью. Кажется, что за дверьми стоит не вежливый гордый швейцар, а веселый парень из телевизионного ролика, который сейчас выйдет и весело прокричит: «Welcome!!!» В общем, «С Днем жестянщика!» Нет, сам по себе ковер смотрится прекрасно, но отдельно от отеля. Может быть, в то время, когда заказывали ковер, дизайнер заказчика был в отпуске? Потому что одних наших рекомендаций оказалось недостаточно. В тоже время яркие Лого-решетки прекрасно смотрятся в крупных магазинах розничной торговли, особенно если цвета ковра сочетаются с доминирующим цветом тамбура, дверей. Абсурд, скажите вы, делать из дорогого грязезащитного ковра узкий рекламный транспарант длиной около 6 метров и названием в духе «Ленлесбумстройснабсбыт» (если организация с таким названием еще существует, приносим свои извинения). В итоге, и ковер грязь не очищает – он настолько узок, что его можно перешагнуть, и название одному человеку прочесть невозможно – это же не плакат, висящий над головой. И еще. Далеко не каждый логотип будет выглядеть красиво, если его выполнить в орнаменте. А именно так и делается, ведь тамбурная решетка имеет модульную структуру.
 
Все было бы очень смешно
Наверное, мы не стали бы лишний раз затрагивать извечные темы о том, что сумочка должна соответствовать туфелькам, что в театр пусть даже в самом шикарном спортивном костюме идти не стоит, что к норковой шубе кроссовки не подходят, что если Васе этот костюм идет, это совершенно не значит, что он также пойдет вам и т.д. и т.п. Если бы мы в нашей практике не сталкивались с подобными аналогиями в отношении применения решеток с логотипом. Грустно смотреть, как заказчики упорно пытаются испортить дорогие порой изысканные, интерьеры откровенным стилевым дисбалансом.
 
В чем причина? И где выход?
Во-первых, специалисты нашей компании вот уже много лет не перестают повторять, что оформление входной зоны с функциональной и эстетической точки зрения должно начинаться еще на стадии проекта отделки интерьера. Лучше, если дизайном тамбура и придверного пространства будет заниматься та же группа, что делает интерьер. Это поможет избежать безвкусицы. Если входная зона реконструируется или создается с нуля, когда интерьер уже готов, все-таки стоит прислушаться к мнению наших специалистов, в т.ч. и профессиональных дизайнеров. Эти советы для наших клиентов совершенно бесплатны. И, наконец, вспомните, в какой стилевой среде вы делаете свой вход – архитектура улиц, соседних зданий должны подсказать вам решение. Петербург всегда отличался четкостью линий, сдержанными красками – хорошим вкусом.

 
Отдел рекламы и информации
Контакт Интернейшнл АО

поделиться           

← предыдущая новость   следующая новость →

Новые товары

Крепление Jubilee, матовый никель
1 776 р.
В корзину
Крепление Jubilee, матовый никель

Ковродержатели Jubilee

Лаконичный стиль креплений Jubilee будет уместен в любом современном доме или офисе. Легкий, быстрый монтаж, высокое качество, надежность и демократичная цена отличают эту коллекцию.

 
Коллекция Coral Bright, ширина 130 см
Коллекция Coral Bright, ширина 130 см

Ворсовые грязезащитные ковры

Коллекция Coral Bright - универсальное экологичное покрытие для интенсивного использования во входных зонах помещений с коммерческой нагрузкой. Привлекательные цвета подойдут к любому интерьеру.

 
Коллекция Coral Bright, ширина 200 см
Коллекция Coral Bright, ширина 200 см

Ворсовые грязезащитные ковры

Коллекция Coral Bright - универсальное экологичное покрытие для интенсивного использования во входных зонах помещений с коммерческой нагрузкой. Привлекательные цвета подойдут к любому интерьеру.